Редукторы червячные и планетарные для шаговых двигателей
В станках с ЧПУ совместно с шаговыми двигателями часто применяют редукторы. На рынке широко представлены редукторы двух типов: планетарные и червячные. Обычно редукторы для шаговых двигателей выпускаются с присоединительным фланцем и входным отверстием для вала, которые соответствуют определенному типоразмеру шагового мотора Nema. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.
- Планетарный редуктор фланец 57мм для Nema23Высокоточный планетарный редуктор. Входное отверстие 8мм, Выходной вал 14мм со шпонкой.В наличии
- Планетарный редуктор фланец 86мм для Nema34Высокоточный планетарный редуктор. Входное отверстие 14мм, Выходной вал 16мм со шпонкой.В наличии
- NMRV40 червячный редуктор для двигателя Nema34Червячный редуктор для шагового двигателя Nema34 (Фланец 86мм)В наличии
- NMRV30 червячный редуктор для мотора Nema23Червячный редуктор для шагового двигателя Nema23 (Фланец 57мм)Ожидается поставка
Особенность планетарных редукторов для шагового двигателя
Особенности планетарных редукторов для шагового двигателя следующие. Передаточное число от 4 до 20. Могут применяться как для понижения оборотов с увеличением крутящего момента на выходном валу, так и наоборот. Входной и выходной валы соосны, что упрощает монтаж. Планетарные редукторы выдерживают большой крутящий момент, компактны, имеют высокую жёсткость на скручивание, точность и малый люфт. Снижаются вибрации. Рекомендованы к применению на реечной передаче. Серия PF Дороже и качественнее, чем PX. Серия PFA - угловые планетарные редукторы - когда есть ограничения по монтажу.
Червячные редукторы для шагового двигателя
Передаточное число может достигать 1: 110. Компактны. Минимальный уровень шума, плавность работы. Устройство редуктора обеспечивает ему ценное свойство — «самоторможение» (отсутствие обратимости) когда передаточное число достигает 35 и превышает его. Недостаток: люфт выходного вала, который быстро увеличивается с износом. Особенность конструкции червячного редуктора в том, что оси входного и выходного валов расположены под углом 90 градусов и смещены друг относительно друга.