Корзина пуста

Винт ШВП (шарико-винтовая пара)

Шарико-винтовая пара (ШВП) используется для преобразования вращательного движения ходового винта в поступательное движение гайки. Винт ШВП бывает следующих размеров 1204, 1605, 2005. Для передачи усилия от винта к гайке используются шарики, циркулирующие внутри гайки, что значительно уменьшает трение и увеличивает КПД передачи в сравнении с традиционной скользящей винтовой передачей. Элементы ШВП изготавливаются с высокой точностью из высокоуглеродистых сплавов и подвергаются индукционной закалке. В процессе работы механизма обеспечивается минимальный уровень погрешности, что достигается точной шлифовкой. Используется ШВП в различном промышленном оборудовании, авиастроении, автомобилестроении, медицине, станках (в том числе с ЧПУ) для высокоточной обработки деталей, принтерах (в том числе 3D), лазерных станках, граверах  и другом оборудовании. Механизм состоит из следующих узлов и деталей: ходовой винт, гайка, гайкодержатель и 2 концевых подшипника. Первый устанавливается обычно со стороны шагового двигателя и на нем винт крепится жестко. Второй подшипник поддерживает свободный конец ходового винта и в нем ходовой винт может смещаться. Подшипники бывают 2-х типов: с фланцевым креплением и с креплением к основанию. В комплект входят также гайка для фиксации винта и стопорное кольцо. Диаметры ходовых винтов - от 16 мм до 50 мм. Наиболее популярны 16 мм и 20 мм. Винты бывают одно- двух- и четырехзаходные. Винты поставляются длиной до 6 м.

Сортировать по умолчанию цене