Преобразователь частоты может иметь следующие неисправности в процессе использования, поэтому, пожалуйста, обратитесь к следующим методам для простого анализа неисправностей: Нет индикации для включения: Проверка, соответствует ли входная мощность номинальному напряжению данного устройства с помощью мультиметра. Пожалуйста, проверьте и устраните проблемы с питанием, если таковые имеются. Проверка, не поврежден ли трехфазный выпрямительный мост. Если выпрямительный мост был взорван, обратитесь за помощью. Воздушный выключатель отключается при включении питания: проверяется, есть ли заземление или короткое замыкание между входным источником питания, и устраняет проблему. Проверьте, не поврежден ли выпрямительный мост, и, если так, обратитесь в сервисную службу. электродвигатель не вращается после работы преобразователя частоты: Проверьте, есть ли сбалансированное трехфазное выходное напряжение между U, V и W. Если это так, линия электродвигателя или она повреждена, или ротор электродвигателя заблокирован по механическим причинам. Пожалуйста, исключите их. Выходное напряжение U, V и W, но трехфазное несбалансированное, это должно быть из-за повреждения платы привода ПЧ или модуля вывода, поэтому обратитесь за помощью. Если выходное напряжение отсутствует, плата водителя или выходной модуль могут быть повреждены, обратитесь за помощью. Преобразователь частоты с включенным питанием отображается нормально, а воздушный выключатель сработал после срабатывания: Проверьте, нет ли короткого замыкания между выходным модулем. Если это так, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Проверьте, нет ли короткого замыкания или заземления между выводами электродвигателя. Если так, пожалуйста, исключите это. Если операция отключения происходит время от времени и расстояние между электродвигателем и инвертором относительно велико, рассмотрите возможность добавления реактора переменного тока.
- Купить частотные преобразователи AE200 YINGSHIDA
- Инструкция по настройке и подключению частотного преобразователя
- Список програмируемых функций
Код | Ошибка | Возможная причина | Исправление |
ОС1 | Перегрузки по току во время ускорения | 1. Ускорение слишком быстро. 2. Напряжение в сети низкое. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. | 1. Увеличьте время разгона. 2. Проверьте входное напряжение. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. |
ОС2 | Перегрузки по току при замедлении | 1. Замедление слишком быстро. 2. Слишком большой момент инерции нагрузки. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. | 1. Увеличьте время замедления. 2. Добавьте соответствующего энергопотребления тормозной системы в сборе. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. |
ОС3 | Перегрузки по току при постоянной скорости | 1. Повышенные нагрузки. 2. Низкое напряжение сети. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. 4. Короткое замыкание на выходе. | 1. Снизьте нагрузку. 2. Проверьте напряжение сети. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. 4. Проверьте изоляцию электродвигателя и проводки. |
OU1 | Перегрузки по току во время ускорения | 1. Неправильное входное напряжение. 2. Перезапуск электродвигателя из-за прерывания питания. | 1. Проверьте напряжение сети. 2. Избегайте прерывание питания. |
OU2 | Перегрузки по току во время замедления | 1. Замедление слишком быстрое. 2. Инерция нагрузки большая. 3. Неправильное входное напряжение. | 1. Увеличьте время замедления. 2. Проверьте напряжение сети. 3. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов. |
OU3 | Перегрузки по току при постоянной скорости | 1. Инерция нагрузки большая. 2. Неправильное входное напряжение. | 1. Проверьте напряжение сети. 2. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов. |
UV | Пониженное напряжение на шине | 1. Низкое напряжение сети. 2. Внутренний инвертор неисправен. | 1. Проверьте напряжение сети. 2. Необходим ремонт в сервисе. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя | 1. Низкое напряжение сети. 2. Номинальный ток электродвигателя установлен неправильно. 3. электродвигатель неисправен или нагрузка превышена. 4. Мощность электродвигателя не соответствует. | 1. Проверьте напряжение сети. 2. Сброс номинального тока электродвигателя. 3. Проверьте электродвигатель и нагрузку. 4. Установите правильный электродвигатель. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты | 1. Ускорение слишком быстрое. 2. Произошел перезапуск электродвигателя. 3. Неправильное напряжение сети. | 1. Увеличьте время ускорения. 2. Избегайте перезапуска электродвигателя. 3. Проверьте напряжение сети. 4. Выберите преобразователь частоты на ступень выше. |
SPO | Отсутствуе выходная фаза | U, V, W фазо-дефицитный выход (серьезная асимметрия нагрузки трехфазная) | 1. Проверьте проводку и кабель подключения. 2. Требуется ремонт в сервисе. |
OH | Перегрев | 1. Кратковременные перегрузки по току. 2. Воздуховод заблокирован или вентилятор поврежден. 3. Окружающая температура слишком высокая. 4. Панель управления неисправна. | 1. Не допускайте перегрузок. 2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор. 3. Снизьте внешнюю температуру. 4. Требуется ремонт в сервисе. |
EF | Внешняя неисправность | Нажата внешняя кнопка неисправности. | Проверьте вход внешнего устройства. |
CE | Сбой связи | 1. Скорость передачи данных установлена неправильно. 2. Ошибка последовательной связи. 3. Связь была прервана на долгое время. | 1. Установка соответствующей скорости передачи. 2. Сделайте сброс кнопкой "СТОП". 3. Проверка подключения интерфейса связи. |
ITE | Неисправность цепи обнаружения тока | 1. Плохое соединение разъема панели управления. 2. Вспомогательный источник питания поврежден. 3. Датчик тока поврежден. 4. Цепь усилителя неисправна. | 1. Не допускайте перегрузок. 2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор. 3. Снизьте внешнюю температуру. 4. Требуется ремонт в сервисе. |
TE | Ошибка самообучения мотора | 1. Мощность электродвигателя не соответствует мощности преобразователя частоты. 2. Номинальные параметры электродвигателя установлены неправильно. 3. Отклонение между самообучаемыми параметрами и стандартными параметрами слишком велико. 4. Перерыв в самообучении. | 1. Выберите другую модель частотного преобразователя. 2. Установка номинальных параметров в соответствии с заводской табличкой электродвигателя. 3. Выключение электродвигателя и его повторная идентификация. 4. Проверка проводки электродвигателя и настройка параметров. |
EEP | Ошибка чтения и записи памяти | 1. Чтение и запись параметров управления неверно. 2. EEP ROM поврежден. | 1. Нажмите кнопку "СТОП" для сброса. 2. Требуется ремонт в сервисе. |
PIDE | Ошибка отключения обратной связи ПИД | 1. Обратная связь PID отключена. 2. PID источник обратной связи исчез. | 1. Проверка линии обратной связи. 2. Проверка источника обратной связи PID. |
Отзывы и Комментарии
Ваш комментарий будет первым!